вторник, 18 декабря 2012 г.

Социальный шоппинг – новый тренд интернета

 http://divaxo.ru/
Весна в самом разгаре, только-только прошёл замечательный женский праздник – 8 марта. Все судорожно выбирали и покупали подарки, многие, скорее всего, делали это в в интернет-магазинах. Наверняка, вы заметили, что времени на поиск и покупку товара в интернете уходит очень и очень много. Связано это с тем, что выбор огромен и одно только сравнение цен и характеристик занимает порядочно времени. А потом ещё надо выбрать и заказать вариант доставки товара. Во время заказа частенько выясняется, что товара нет в наличии или же доставка займёт массу времени. Все эти негативные моменты делают покупки в интернете менее приятными, а в некоторых случаях даже не позволяют сэкономить. Частично в этом виноваты сами интернет-магазины, которые хоть и стараются сделать покупки максимально удобными, частенько обманывают. С другой же стороны, частично в этом виновата сама модель онлайн торговли. Когда только интернет-магазины зарождались, они просто перенесли модель оффлайн-торговли в сеть. Но это оказалось неправильно, так как, когда их стало много, борьба обострилась, и покупателю стало просто сложно находить нужные товары по оптимальным ценам.


С другой стороны, мы видим стремительное развитие социальных сервисов. От пресловутых соц. сетей и сервисов микроблоггинга до сложных коммуникационных проектов. Интернет-магазины тоже социализируются, и сейчас, пожалуй, не осталось таких проектов, которые бы не рекламировали свои товары в Twitter или не имели группы в Facebook. Но этого недостаточно. За рубежом уже довольно давно появились сервисы социального шоппинга. Это очень и очень интересное направление, которое пока абсолютно не развито в России.
Идея социального шоппинга является обратной привычным покупкам в интернет-магазинах. На специальном сайте покупатель публикует заказы: это может быть как конкретная модель устройства, так и просто идея или желание. Далее, представители интернет-магазинов, которые обладают необходимым товаром начинают борьбу за покупателя. Они выставляют свои предложения с указанием цены, стоимости и сроками доставки. Во время выбора можно получить необходимые консультации, обсудить с продавцом технические характеристики, условия доставки. В результате этого покупатель получает максимум информации о товаре и выбирает оптимальное предложение.
В следующей статье мы рассмотрим, какие сейчас существуют сервисы, их базовые возможности и перспективы их развития в России. Если вы пользуетесь подобными сервисами – ждём ваших комментариев и отзывов.
Даже если вы ищите такую специфическую услугу, как аренду лимузина в спб – этот сервис поможет найти самое выгодное предложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий